· 

"И в душе остаётся след - остаётся со мной мой прадед! "

Я на свете недавно живу

                          и историю знаю по книжкам, 

Но зато про большую войну

                            я живые рассказы слышу. 

Есть на свете один человек,

                       он всегда говорит мне правду. 

И в душе остаётся след -

                       остаётся со мной мой прадед! 

     

 Слова этой песни написаны как будто о нас. Мы на свете недавно живём, но мы знаем, что праздник Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. 9 мая – главный праздник в нашей стране. 

            Что можем мы сейчас сделать для ветеранов? Как показать свою благодарность им? Все вместе мы принимаем участие в акциях, посвящённых приближающемуся празднику. 

        Одна из них Всероссийская акция «Марш Красных гвоздик». Все школьники 1-4 классов нашей школы делают красные гвоздики, для того, чтобы в канун Дня Победы во дворе школы исполнить песню «Прадедушка», а на груди у каждого из нас будет брошь, изготовленная собственными руками – красная гвоздика.

2 «А» класс 

МБОУ “СШ № 40” г. Петропавловск-Камчатский

Журавлева Татьяна Эрнстовна,

учитель начальных классов